Строительные новости на сайте SovStroyMat.ru |
... Соответственно, нагрузка и износ ходовой части при работе в подобных условиях намного интенсивнее по сравнению с другими регионами. Инженеры "Komatsu" подошли к этой проблеме конструктивно и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. При движении бульдозера наружняя часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная втулка при соприкосновении не вращается).
Несмотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.
По результатам испытаний гусеничная цепь с двойной втулкой прослужила в 5 раз больше по сравнению с обычной, одинарной.
. . ...
Читать полностью -->
|