На портале компании «АРМО-Инжиниринг», специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудовании и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов.
На сайтах, основные посетители которых – непрофессионалы, много внимания уделяется удобству использования. Например, на портале компании «Внешстройпроект ИПС», рассказывающем о двух строящихся загородных проектах, можно увидеть месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками.
Не менее популярным способом становится организация «виртуальных туров», когда любой человек может «заглянуть» внутрь квартиры, «пройтись» по ее комнатам, «примерить» для них разные варианты расстановки мебели.
Популярным направлением внедрения такой услуги становятся консультации в режиме он-лайн. «Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу – сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос об окнах», – отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании «ПРОПЛЕКС», ведущего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
Обработка вопросов в «ПРОПЛЕКС» полностью автоматизирована: сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Таким образом, посетители сайта получают возможность в минимальные сроки получить консультации от специалистов, что называется, «из первых рук».
|