ООО "Паркетофф Рус", один из ведущих производителей массивной паркетной доски,
подвело предварительные итоги 2009 года.
"Уходящий год стал не самым простым для российского рынка напольных покрытий",
- комментирует Алексей Василевский, генеральный директор компании. "Из наиболее
заметных тенденций можно назвать определенное смещение массового спроса в сторону
более демократичных материалов. В условиях уменьшения покупательной способности
наиболее доступные виды покрытий - ламинат, паркетная доска - получили дополнительный
шанс склонить в свою пользу выбор конечного покупателя. В категории массивной
доски также можно отметить увеличение доли предложения доски из дуба и бамбука,
в том числе за счет роста различных решений по дизайну и отделке. Следуя за
изменениями в предпочтениях потребителей, мы расширили коллекцию дубовых полов
"Паркетофф". Теперь она способна удовлетворить самые взыскательные требования
к дизайну современного дома: наше предложение включает все разнообразие актуальных
декоров дубовой доски - от светлых до насыщенных темных с различными видами
обработки (тонирование, браширование, старение)".
Заметная положительная динамика в предложении массивных полов из дуба становится
трендом наступившего года. Это подтверждает, что дуб был и остается крайне востребованным
решением для выбора из различных вариантов массивного пола, причина - удачное
сочетание нескольких характеристик: статуса "солидности", достойного баланса
эксплуатационных качеств (твердость, стабильность, устойчивость к нагрузкам),
красивому, выраженному рисунку на распиле дерева, а также многообразия возможностей
придать полу индивидуальность за счет дополнительной обработки поверхности.
Главными событиями в 2009 г. для компании "Паркетофф" стал запуск новой партнерской
программы стимулирования продаж, а также вывод на российский рынок паркетной
доски "Диана Форест" на правах эксклюзивного дистрибьютора.
|