Компания "Профайн РУС", поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, подвела предварительные итоги уходящего года.
В 2009 году российский рынок пластиковых окон впервые показал отрицательную динамику темпов роста. По данным экспертов, в первом полугодии объем рынка сократился на 35%. Произошло изменение сегментов рынка. В результате значительного снижения строительства спрос на пластиковые окна упал в два раза. Рынок частного потребления также показал отрицательную динамику из-за отсутствия потребительского кредитования и уменьшения доходов у населения. Предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции, что в ряде случаев привело к ухудшению качества окон.
Вместе с тем произошел рост цен на комплектующие для окон, вызванный увеличением стоимости исходных материалов. Так, в 2009 году цены на ПВХ выросли в 2 раза Производители ПВХ-профиля вынуждены были сократить нормы собственной прибыли.
Реалии дня заставили ведущие компании искать новые подходы и решения. Так, компания "Профайн РУС" запустила новую маркетинговую программу, в рамках которой стартовала рекламная кампания профильной системы КБЕ, лицом которой стал известный футболист Андрей Аршавин, а офисы продаж во всех регионах страны оформлены в фирменном стиле КБЕ. Продолжается работа над расширением линейки продуктов TROCAL: в следующем году появятся дверная группа и цветной профиль. Несмотря на кризис, вопросы качества поставлены во главу угла и работа в этом направлении усилилась.
|