Инновационная разработка "Komatsu": гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275

Инновационная разработка "Komatsu": гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275

  Компания ООО "Комацу СНГ" проводит пробную эксплуатацию гусеничной цепи c двойной втулкой на базе бульдозера D275A-5D. Испытания ведутся в Ханты-Мансийском округе на бульдозере, принадлежащем крупнейшему заказчику "Komatsu" - ОАО "Сургутнефтегаз".
  Подобная техника была выбрана не случайно. Бульдозеры работают в тяжелых условиях с очень сложным высокоабразивным грунтом. Соответственно, нагрузка и износ ходовой части при работе в подобных условиях намного интенсивнее по сравнению с другими регионами.
  Известно, что расходы на поддержание ходовой части любого бульдозера в рабочем состоянии являются наиболее дорогостоящими. Инженеры "Komatsu" подошли к этой проблеме конструктивно и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. На пробную эксплуатационную модель D275A-5D взамен одинарной была установлена двойная втулка, при этом ее наружняя часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера наружняя часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная втулка при соприкосновении не вращается).
  Несмотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.
  По результатам испытаний гусеничная цепь с двойной втулкой прослужила в 5 раз больше по сравнению с обычной, одинарной.



Список стройматериалов в алфавитном порядке
Страница 1: AL - антистатик
Страница 2: аренда - водопровод
Страница 3: водослив - желоб
Страница 4: жилье - короткобазовый
Страница 5: коррубит - наирит
Страница 6: наклейка - пергамин
Страница 7: перевозка - радиатор
Страница 8: разгрузка - средство
Страница 9: СРО - услуги
Страница 10: установка - ящик