Данная информация не является рекламой и не побуждает к совершению каких-либо действий. Настоящее предложение не хуже и не лучше других предложений.    








Команда пиарщиков - еще один монолит

   Управление коммуникаций холдинга "Евроцемент груп" выступило организатором корпоративного тренинга для специалистов по связям с общественностью, работающих во всех регионах присутствия, в том числе в Узбекистане и в Украине. Слет специалистов из 16 городов состоялся в конце сентября в городе Липецк.
   Тренинг был направлен на командообразование. Участники задались целью найти новые профессиональные инструменты и способы визуализации коммуникаций, отстроить обратную связь и систему разрешения конфликтов.
   В ходе корпоративного мероприятия все участники - творческие люди разных возрастов и профессий, мэтры в журналистике и управлении - выполняли различные упражнения по поиску нестандартных решений. Обсуждались кейсы по работе со средствами массовой информации, при возникновении непредвиденных ситуаций в компании, и по позиционированию бренда.
   "Нам важно было чувствовать себя единой командой, - командой способной совместно решить самые сложные задачи на любом расстоянии" - сказала по итогам тренинга руководитель отдела по связям с общественностью Елена Рудовская. По признанию остальных участников семинара, это был яркий и полезный день в их жизни. Каждый мог найти что-то интересное: одних больше интересовало решение психологических вопросов, других - выполнение профессиональных задач.
   С уверенностью можно говорить, что результаты тренинга положительно скажутся и на качестве работы по связям с общественностью, и на росте эффективности взаимодействия коллектива.
  

<<< Назад | Вперед >>>