Данная информация не является рекламой и не побуждает к совершению каких-либо действий. Настоящее предложение не хуже и не лучше других предложений.    








Ламинированная фанера от «United Panel Group»: итоги работы за I полугодие 2008 года
        
           
   Группа компаний «Юнайтед Панел Груп» подвела итоги работы за I полугодие 2008 года. Отмечено, что с января по июнь 2008 г. было произведено:
   – фанеры – 58 тыс. м3. Ситуация на рынке фанеры в целом стабильна. К осени ожидается подорожание фанеры высоких сортов, особенно в тонких толщинах, от 2 до 5 %. По оценке «ЮПГ», потребление фанеры в России стабильно растет. В основном это связано с активным ростом строительного сегмента. По итогам 2007 года объем потребления фанерных плит в натуральном выражении вырос на 19,2%, основная доля – это фанера отечественного производства;
   – ДСП – 29 тыс. м3. Динамика потребления ДСП определяется, в основном, спросом со стороны мебельной промышленности. Так, в натуральном выражении, объем потребления ДСП в 2007 г. вырос на 8%. В стоимостном выражении, объем потребления ДСП вырос в 2007 году на 23,5%. На долю ламинированных плит приходится в среднем 60% рынка ДСП в натуральном выражении;
   – ДВП СП– 33,4 тыс. м3. Потребление МДФ растет уверенными темпами. Можно отметить, что спрос по-прежнему превышает предложение. Неумеренная ценовая политика, проводимая большинством производителей МДФ, привела на российский рынок плиту европейских производителей.
   Хотя стоит отметить, что импортный рынок также не насыщен плитой. В 2007 году объем потребления плит МДФ вырос на 28,3% и составил около 1,5 млн. м3 в период с 2002 по 2007 г., а объем потребления МДФ увеличивался в среднем на 28,1% ежегодно. Тем не менее, доля импорта в целом постепенно снижается. Если в 2002 г. она составляла боле 90% рынка, то в 2007 г. – уже около 50%.
        


<<< Назад | Вперед >>>