07.06.08
Обновлен раздел "Стройматериалы". Старые объявления
Вы можете увидеть в разделе "Архив объявлений". Добавлена
возможность поиска по разделам "Стройматериалы" и "Архив
объявлений"
23.04.08
Уважаемые посетители! На сайте в тестовом режиме запущен поиск
по содержимому статей. Просим Вас отсылать замечания о работе поиска
на наш e-mail. Обновлено содержимое раздела "Статьи" - смотрите
анонсы на главной странице.
17.04.08
Обновлен раздел "Новости строительства". На сайт добавлены
новые статьи.
04.04.08
Обновлен раздел "Выставки" . Новые статьи добавлены
в разделы.
27.03.08
Обновлен раздел "Работа" . На сайт добавлены новые статьи.
24.03.08
Обновлен раздел "Новости строительства" . На сайт добавлен
новый раздел "События" в котором будут размещаться анонсы
наиболее важных событий в строительной отрасли. Также, на сайт добавлен
целый ряд новых статей.
13.03.08
В ряд разделов добавлены новые статьи. Их анонсы вынесены на первую
страницу.
12.03.08
Обновлен раздел - "Новости строительства".
11.03.08
В ряд разделов добавлены новые статьи. Их анонсы вынесены на первую
страницу.
06.03.08
Обновлены разделы: "Выставки" и "Работа".
21.02.08
Обновлен раздел - "Новости строительства".
15.02.08
Добавлен новый раздел - "Новости строительства". Помимо
новостей стройиндустрии, мы будем размещать в нем пресс-релизы строительных
организаций. Предлагаем Вам присылать свои новости по адресу указанному
в разделе "Рекламодателям"
13.02.08
Обновлен раздел "Объявления строительных фирм"
Сущность разработки заключается в создании конструктивных систем, сохраняющих пространственную устойчивость в любой промежуточной фазе возведения.
Возведение сооружения имеет ряд последовательных операций, включающих три основных этапа: 1) подготовку площадки, возведение инвентарных стационарных опор, укладку направляющих, установку привода, подвижных опор, монтажных тяг, стоек, гидросистемы, систем управления, сигнализации и автоматики; 2) монтаж несущих и ограждающих конструкций стен и покрытия в уровне земли, создание “плеча” тяговому тросу с помощью гидросистемы, транспортировка с помощью лебедки подвижных опор к местам их установки на стационарных опорах, фиксация опорных пят на стационарных опорах; 3) демонтаж гидросистемы, подвижных опор, направляющих, монтажных тяг, систем управления, сигнализации и автоматики.
Достоинство, заключающееся в хороших антисейсмических и противоураганных характеристиках, обеспечивается конструктивными особенностями: конструкция в проектном положении представляет собой покрытие, опирающееся одной стороной на шарнирный треугольник, другой – на шарнирно закрепленную (“качающуюся”) стену. В разрезе сооружение напоминает пролетное строение моста – конструкцию, наиболее подверженную колебаниям, вибрациям, продольным динамическим воздействиям.
Монтаж покрытия и стен можно производить в уровне земли, что исключает необходимость в башенных кранах, лесах и подмостях (их монтаже, демонтаже, прямом и возвратном транспортировании), чем достигается определенное ресурсосбережение.
Полносборность большепролетной конструкции из комплекта маломерных деталей заводского изготовления, возведение ее с помощью специального (для этого метода) малогабаритного монтажного оборудования, средств малой механизации и автоматики являются факторами в пользу ее применения в горных и труднодоступных районах, а также удаленных от крупных баз строительной индустрии.
Исключение поэлементного монтажа с помощью крана позволит увеличить скорость монтажа зданий. Практически абсолютная полносборность на строительной площадке и быстрота возведения обеспечат высокую экологическую чистоту производства монтажных работ.
Патентная чистота проверена при выдаче патента в 1991 г.
Обоснованием конкурентоспособности предлагаемого изобретения может служить факт поисков крупных строительных фирм в области бескранового возведения большепролетных сооружений (например, фирма “Меро”, Германия, освоившая систему “лифт”, построила ангар в Тегеране, крышу стадиона в Барселоне; фирма ГП “Рад”, Югославия – ангар в Белграде и др.).
Новый конструктивный подход и изложенные преимущества изобретения, а также отсутствие на зарубежных и отечественном рынках подобных разработок позволяют ожидать, что изделия будут конкурентоспособны.
Возможным рынком готовой продукции могут стать крупнейшие города России, требующие реконструкции старых и строительства новых (в том числе и международных) аэропортов. Проект Европа–Россия–Азия–Америка (см.: “Комсомольская правда” от 5 августа 1992 г.) также требует значительного количества быстровозводимых большепролетных сооружений в условиях высокой сейсмичности и в районах, удаленных от крупных баз стройиндустрии.
Бескрановый метод возведения сейсмически устойчивых сооружений будет, вероятно, наиболее оправданным и в соответствии с прогнозом сейсмической активности на Дальнем Востоке, в Японии и Азии.
Трансформируемая конструкция выполнена из секций, в каждой из которых два стеновых элемента 1, покрытие 2 и стойка 10 шарнирно соединены между собой и оперты на соединенные между собой тягой 5 ведущую 3, ведомую 4 и стационарную 7 опоры таким образом, что ее поперечное сечение представляет собой шарнирный параллелограмм и изменяемый треугольник, по линии совмещения сторон которых в качестве конструктивного элемента применена стойка 10, осуществляющая при поступательном перемещении опор поднятие покрытия с уровня земли на проектные отметки. Положение тягового троса 13 лебедки 11 в плоскости, проходящей через оси опорных шарниров, совмещенных с осями подвижных опор, позволяет исключить появление опрокидывающих моментов на подвижных опорах.